Дизайн интерьера как инструмент маркетинга
August 12, 2025
Анализ роли дизайна интерьера как стратегического маркетингового инструмента, который объединяет теоретические основы экономики впечатлений, архитектуры выбора и визуализации ДНК бренда.
Дизайн интерьера традиционно рассматривается как прикладная дисциплина, связанная с эстетикой и функциональностью пространства. Однако с позиций социологии и культурологии он представляет собой сложный семиотический код, отражающий и одновременно конструирующий культурную идентичность.
Социальные тренды и новые смыслы оффлайн-пространств
June 1, 2025
Магазины больше не являются просто точками транзакций, а превращаются в социальные хабы, где формируются идентичность, комьюнити и культурные нарративы
Дизайн интерьера — это сложный язык, на котором говорят бренды со своими покупателями.
Каждое торговое пространство сегодня существует на пересечении трех наук:
Дизайна (как материальное воплощение идей), Социологии (как отражение групповых ценностей), Психологии (как инструмент влияния на поведение)